Руководитель районного ресурсного центра
|
График работы
Место |
класс |
День |
Время |
315 ауд. |
10-11 |
вторник |
15.30-16.35 (перерыв 16:15-16:25) |
Руководитель районного ресурсного центра
|
График работы
Место |
класс |
День |
Время |
315 ауд. |
10-11 |
вторник |
15.30-16.35 (перерыв 16:15-16:25) |
№ |
Дата |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
03.10 |
Имя существительное. Виды имён существительных Множественное число имён существительных |
2 |
2 |
10.10 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные Притяжательный падеж имён существительных |
2 |
3 |
17.10 |
Артикли с разными видами имён существительных Отсутствие артикля |
2 |
4 |
24.10 |
Артикли с именами собственными Артикли в устойчивых словосочетаниях |
2 |
5 |
31.11 |
Словообразование имён существительных Отрицательное словообразование |
2 |
6 |
08.11 |
Прилагательные и наречия Степени сравнения прилагательных и наречий |
2 |
7 |
15.11 |
Особые случаи образования степеней сравнения Словообразование имён прилагательных |
2 |
8 |
22.11 |
Количественные и порядковые числительные Употребление числительных million, hundred, thousand |
2 |
9 |
28.11 |
Личные, притяжательные и указательные местоимения Неопределённые местоимения, их употребление |
2 |
10 |
05.12 |
Вопросительные и возвратные местоимения Абсолютные притяжательные местоимения |
2 |
11 |
12.12 |
Употребление глаголов группы Simple Способы передачи действий в настоящем |
2 |
12 |
19.12 |
Употребление глаголов группы Continuous Способы передачи действия в прошедшем |
2 |
13 |
26.12 |
Употребление глаголов группы Perfect Употребление оборота used to |
2 |
14 |
02.01 |
Употребление глаголов группы Perfect Continuous Способы передачи действий в будущем |
2 |
15 |
09.01 |
Систематизация времён глагола Систематизация употребления времён глагола |
2 |
16 |
16.01 |
Согласование времён глагола Употребление времён глагола в косвенном вопросе |
2 |
17 |
23.01 |
Неличные формы глагола Инфинитив и герундий |
2 |
18 |
30.01 |
Употребления герундия после глаголов Объектный инфинитивный оборот |
2 |
19 |
06.02 |
Страдательный залог Систематизация времён глагола страдательного залога |
2 |
20 |
13.02 |
Повелительное наклонение |
2 |
21 |
20.02 |
Фразовые глаголы to carry, tog et |
2 |
22 |
27.02 |
Условное наклонение Фразовые глаголы to go, to call |
2 |
23 |
05.03 |
Conditionals 0 & I Фразовые глаголы to look, to make |
2 |
24 |
12.03 |
Conditionals II & III Фразовые глаголы to put, to take |
2 |
25 |
19.03 |
Обобщение Conditionals Wish-sentences |
2 |
26 |
26.03 |
Модальные глаголы Особенности употребления модальных глаголов |
2 |
27 |
02.04 |
Предлоги места Предлоги времени |
2 |
28 |
09.04 |
Предлоги направления и движения Предлоги образа действия |
2 |
29 |
16.04 |
Употребление предлогов с существительными Употребление предлогов с прилагательными |
2 |
30 |
23.04 |
Употребление предлогов с глаголами Союзы в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях |
2 |
31 |
30.04 |
Вопросительные предложения Краткие структуры согласия/несогласия |
2 |
32 |
07.05 |
Выполнение тестовых заданий. |
2 |
33 |
14.05 |
Выполнение тестовых заданий |
2 |
34 |
21.05 |
Выполнение тестовых заданий |
2 |
35 |
28.05 |
Выполнение тестовых заданий |
2 |
Цель программы: развитие коммуникативно-эмоциональной сферы учащихся, творческих способностей и нестандартного мышления, совершенствование грамматических навыков, необходимых для успешного выполнения заданий централизованного тестирования.
Задачи:
- совершенствовать навыки владения совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм английского языка;
- развивать умения анализировать и систематизировать полученную информацию;
- стимулировать самостоятельную деятельности обучающихся;
- развивать умения ориентироваться в информационном пространстве.
Использование наиболее распространенных лексических единиц (ЛЕ), обслуживающих ситуации общения в пределах предметно-тематического содержания настоящей учебной программы, в том числе: изученных ЛЕ в новых значениях; оценочной лексики; заимствованных слов с совпадающим значением в двух языках; сложных и производных слов; конвертированных ЛЕ.
Имя существительное. Единственное и множественное число; притяжательный падеж; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе.
Артикль. Определенный и неопределенный артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, географическими названиями, именами собственными, устойчивыми словосочетаниями и др.; значимое отсутствие артикля.
Имя прилагательное. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. место прилагательного в предложении; порядок следования прилагательных перед существительным – размер, возраст, цвет и др.; прилагательные и наречия, представляющие трудности для различения.
Имя числительное. Систематизация употребления числительных (количественные и порядковые; субстантивированные числительные)
Местоимение. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, вопросительные, возвратные и относительные местоимения.
Глагол. Видовременные формы глаголов (действительный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; страдательный залог – Past Simple Passive; повелительное наклонение).
Модальные глаголы для выражения разрешения, возможности, способности выполнить действие; для выражения просьбы, совета, рекомендации, долженствования, запрещения, вынужденной необходимости.
Предлоги и союзы. Предлоги места, времени, направления движения; употребление предлогов с прилагательными и существительными в пределах предметно-тематического содержания учебной программы. Употребление союзов и союзных слов в различных видах сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Неличные формы глагола. Употребление неличных форм глаголов. Герундий в функциях подлежащего и дополнения. Употребление герундия после глаголов like, love, enjoy, be good at, hate, dislike. Употребление инфинитива с частицей to и без нее. Объектный инфинитивный оборот (Complex Object). Употребление действительного и страдательного причастий в функции определения.
3.Синтаксис.(6 часов)
Систематизация употребления основных типов простого и сложносочиненного предложений. Структура общего, альтернативного и специального вопросов. Безличные предложения с формальным подлежащим it. Предложения с оборотами there is / there are, to be going to. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, причины, условия и времени.
Составитель программы: Теслёнок Татьяна Викторовна, учитель английского языка ГУО «Гимназия г. Осиповичи».
/п |
Ф.И.О. участника |
Класс |
Наименование учреждения образования |
1 |
Гончаренок Екатерина Александровна |
11 |
ГУО «СШ №4 г. Осиповичи» |
2 |
Фролов Матвей Андреевич |
10 |
ГУО «СШ №4 г. Осиповичи» |
3 |
Будина Марианна Владимировна | 10 |
ГУО «СШ №4 г. Осиповичи» |
4 |
Дударенок Дарья Матвеевна |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
5. |
Соломонова Полина Владимировна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
6. |
Шпаковская Мария Александровна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
7. |
Перова Ульяна Юрьевна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
8. |
Бекметьева Алина Александровна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
9. |
Нехай Тигран Александрович |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
10. |
Рудая Анастасия Андреевна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
11. |
Сугако София Денисовна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
12. |
Варакса Алексей Анатольевич |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
13. |
Петровская Дарья Юрьевна |
11 |
ГУО «СШ №1 г. Осиповичи» |
14. |
Тереш Диана Александровна |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
15. |
Диденко Диана Павловна |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
16. |
Лещинская Ирина Дмитриевна |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
17. |
Герасимович Андрей Сергеевич |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
18. |
Машир Матвей Андреевич |
11 |
ГУО «Гимназия г.Осиповичи» |
Таблица времен английского языка. Настоящее время
Способы выражения будущего времени в английском языке
Теория по теме «Способы образования существительных»
Задания по теме «Способы образования существительных»
Ответы к заданиям по теме «Способы образования существительных»
Теория по теме «Прилагательное»
Задания по теме «Прилагательное»
Ответы к заданиям по теме «Прилагательное»
Литература: